Мы профессиональны, конкурентоспособны и надежны
Наша цель – долгосрочное партнерство в бизнесе

< Назад

Насос WILO MVI 103 1 25 E 3 400 50 2

Наличие на складе: в наличии

Мин. размер заказа: 1 шт.

Условия оплаты: договорная

Доставка: самовывоз

Цена: 129 900 руб./шт.

Обозначение Wilo-EMU FA 08.43Е-145:
FA - Погружной насос для сточных вод с двигателем
08 - Номинальный диаметр напорного патрубка DN 80
43 - Число номинальной мощности
Е - Форма рабочего колеса (W = свободновихревое рабочее колесо, E = однолопастное рабочее колесо)
145 - Диаметр рабочего колеса [мм]
T - Исполнение мотора
13 - Типоразмер
2 - Число полюсов
16 - Длина пакета [см]

Особенности / преимущества Wilo-EMU:
- Эксплуатация в стационарном и мобильном погруженном состоянии
- Прочное исполнение из серого чугуна
- Несложная установка благодаря подвесному приспособлению или опорной лапе насоса
- Продольно водостойкая подводка кабеля
- Длина кабеля 10 м
- Допуск ATEX

Оснащение/функции:
- Возможна стационарная установка в непогруженном состоянии в режиме S1 и S2 (в зависимости от типа)
- Тяжелое прочное исполнение из серого чугуна
- Несложная установка посредством подвесного приспособления или опорной лапы насоса

Описание/конструкция:
Погружной насос для сточных вод с двигателем в качестве блочного агрегата, пригодного в условиях затопления для стационарной и мобильной установки в погруженном состоянии.
Гидравлика:
Спуск с напорной стороны выполнен в качестве горизонтального фланцевого соединения. Максимально допустимое содержание сухого вещества составляет в зависимости от типа гидравлики и рабочего колеса макс. 8 %.
Используются следующие типы рабочего колеса:
- Свободновихревое рабочее колесо (W)
- Однолопастное рабочее колесо (E)
Вся однолопастная гидравлика (E) оснащена рабочим и разделительным кольцом из закаленного металла (исключение: FA 08.41E). Они содействуют тому, что продуктивность агрегата остается в течение долгого времени на одинаковом уровне.
Мотор:
Моторы насосов с сухим ротором (мотор T) отдают свое отходящее тепло посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме непрерывной эксплуатации. В зависимости от габаритов они могут эксплуатироваться в кратковременном режиме работы также без погружения.
У всех моторов имеется камера сжатия для защиты мотора от попадания перекачиваемой среды. Она доступна также снаружи и в виде опции может контролироваться при помощи электрода камеры сжатия.
Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны.
Подводка кабеля моторов T продольно водостойкая. Длина кабеля составляет 10 м.
Уплотнение:
В зависимости от типа мотора имеются следующие варианты уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мотора:
- Вариант H: со стороны перекачиваемой среды со скользящим торцевым уплотнением, со стороны мотора – с двумя радиальными манжетными уплотнениями
- Вариант G: два скользящих торцевых уплотнения независимого действия

Материалы:
- Корпус насоса: EN-GJL-250
- Рабочее колесо: EN-GJL или EN-GJS
- Статические уплотнения: NBR
- Скользящее торцевое уплотнение со стороны насоса: SiC/SiC
- Скользящее торцевое уплотнение со стороны мотора: SiC/SiC (в зависимости от типа)
- Манжетное уплотнение вала со стороны мотора: NBR (в зависимости от типа)
- Корпус мотора: EN-GJL-250
- Вал: нержавеющая сталь 1.4021